Вагоны «Комфорт»

Специализированные вагоны «Комфорт», где пассажиры могут провести время за просмотром любимых фильмов, укомплектованы мягкими и удобными креслами, столиками, а также телевизорами.

Для проезда в вагонах повышенной комфортности со скидкой, можно оформить «Комфорт-карту», которая дает право 25% скидки на проезд в вагонах «Комфорт».

Для того чтобы получить «Комфорт-карту», необходимо совершить 10 поездок в вагоне «Комфорт» в течение одного месяца, сохраняя при этом квитанции об оплате проезда.

Затем, данные квитанции обмениваются на «Комфорт-карту» у контролеров-кассиров в электропоезде.

Вагоны «Комфорт» функционируют в составах электропоездов на Исилькульском, Иртышском и Называевском направлениях. С 2019 года услуги вагона «Комфорт» станут доступны пассажирам Татарского направления.

Пассажирам

Расписание, наличие мест



Омск-пригород на мобильном





ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте.Подскажите, существует маршрут Омск-Новосибирск "ласточка"?

Екатерина, 24.01.2019

Ответ: Здравствуйте Екатерина! Электропоезд сообщением "Омск-Новосибирск" отменен. Информацию о проезде от станции Омск до станции Новосибирск вы можете узнать по телефону Единого информационного сервисного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00. Спасибо за Ваше обращение! Желаем Вам приятных поездок.
Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, будет ли  увеличена стоимость проезда в электропоездах в 2019 году? Спасибо.

Галина, 10.01.2019

Ответ: Здравствуйте, Галина! В компании АО "Омск-пригород" тарифы сохранены на уровне 2018 года, повышение тарифов в 2019 году не планируется. Спасибо за Ваше обращение!
Вопрос: Подскажите пожалуйста, на пригородном вокзале есть билетная касса для слабослышащих людей, моя бабушка хотела купить билет, она у меня плохо слышит. Спасибо.

Андрей, 20.12.2018

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Для приобретения проездного документа Вы можете обратиться в специализированное кассовое окно №1, расположенное на первом этаже пригородного вокзала, которое оборудовано индукционной панелью для слабослышащих  пассажиров. Спасибо за Ваше обращение.
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика