РАСПИСАНИЕ | |||
|
Противодействие коррупцииОбратная связь для сообщений о фактах коррупцииВ целях повышения эффективности мер, направленных на профилактику и предупреждение коррупции, обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в АО «Омск-пригород» постоянно функционирует «Горячая антикоррупционная линия АО "Омск-пригород». Обращения в устной форме принимаются по телефону 8-800-234-31-52. Прием обращений по телефону осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 08:00 до 17:00 (с понедельника по четверг) и с 08:00 до 16:45 (по пятницам) по местному времени. В АО «Омск-пригород» проводится личный прием граждан в первый вторник каждого месяца с 14 до 16 часов заместителем генерального директора по безопасности. Антикоррупционная политика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос:
Если на остановочном пункте,где есть возможность купить билет необходимо пересесть из одной электрички в другую,при чем между прибытием одной и отправлением другой всего 2 минуты,то купить билет перед посадкой физически не хватит времени и в данном случае приобретая билет в электричке также обязаны оплачивать сбор за оформление?
Вадим, 16.01.2021 Ответ: Здравствуйте, Вадим! В данном случае оформление билета будет произведено Вам непосредственно в электропоезде контролерами-кассирами без взимания сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета). В случаях пересадки пассажиров на станции, на которой расположена билетная касса с поездов пригородного и дальнего сообщений на другой пригородный поезд, при недостаточном временном интервале (менее 20 минут), не позволяющем оформить билеты в стационарной билетной кассе, пассажирам, имеющим проездной документ на поезд, которым они следовали до пересадки, оформление билетов производится непосредственно в электропоезде контролерами-кассирами без взимания сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета). Спасибо за обращение! |