РАСПИСАНИЕ

Откуда :
Куда :
Когда:



Новое приложение «РЖД Пассажирам»



Омск-пригород на мобильном




Доступная среда

При планировании поездки пригородным железнодорожным транспортом для организации сопровождения нужно обратиться по телефону: 8-800-775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме)

или к дежурному помощнику начальника вокзала круглосуточно по телефонам: 8-800-234-31-52, 8-(3812)-44-25-46
или
на адрес электронной почты: dezhpr@omskprigorod.ru

КАРТА ДОСТУПНОСТИ ПРИГОРОДНОГО ВОКЗАЛА



Доступность элементов:
Парковки
Привокзальная площадь
Входные группы
Пути движения
Туалетные комнаты
Залы ожидания
Кассы
Камеры хранения
Платформы
Коммерческие помещения
Информация и навигация
Средства транспортировки


Инфраструктура пригородного пассажирского комплекса.

С момента строительства и открытия пригородного вокзала на ст. Омск-Пассажирский инфраструктура его модернизировалась и совершенствовалась с учетом специфики приема и отправления пассажиров с ограниченными возможностями.

Лифт внутри.jpg

В целях выполнения Государственной программы Российской Федерации и долгосрочной целевой программы Правительства Омской области «Доступная среда» в 2012-2013гг. построены и введены в эксплуатацию четыре подъемника лифтового типа для инвалидов и маломобильных граждан на крытом пешеходном переходе вокзала. В 2016 году к 120-летию Западно-Сибирской железной дороги и 300-летию города Омска установлен пятый лифтовой подъемник.

Лифты установлены на перроне, трех посадочных платформах и спуске с крытого пешеходного перехода в Привокзальный микрорайон. Вместимость каждого лифта составляет 13 человек. Эти устройства позволяют пассажирам с ограниченными возможностями передвижения самостоятельно спускаться к электропоездам с перехода либо подниматься с платформ по прибытии.

Сегодня кроме лифтовых подъемников на вокзале имеются:

1.jpg

Пандусы на лестничных маршах при входе и внутри здания.

2.jpg

Гусеничный передвижной подъемник для инвалидов-колясочников.

4.jpg

Переносная телескопическая рампа для посадки-высадки инвалидов с пассажирской платформы в вагон электропоезда.

Билетная касса, оборудованная индукционной панелью для слабослышащих граждан.

5.jpg

Билетная касса, специализированная для обслуживания инвалидов-колясочников.

6.jpg

Отдельная специализированная туалетная комната для инвалидов.

Автостоянка для транспорта инвалидов.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Если на остановочном пункте,где есть возможность купить билет необходимо пересесть из одной электрички в другую,при чем между прибытием одной и отправлением другой всего 2 минуты,то купить билет перед посадкой физически не хватит времени и в данном случае приобретая билет в электричке также обязаны оплачивать сбор за оформление?

Вадим, 16.01.2021

Ответ: Здравствуйте, Вадим! В данном случае оформление билета будет произведено Вам непосредственно в электропоезде контролерами-кассирами без взимания сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета). В случаях пересадки пассажиров на станции, на которой расположена билетная касса с поездов пригородного и дальнего сообщений на другой пригородный поезд, при недостаточном временном интервале (менее 20 минут), не позволяющем оформить билеты в стационарной билетной кассе, пассажирам, имеющим проездной документ на поезд, которым они следовали до пересадки, оформление билетов производится непосредственно в электропоезде контролерами-кассирами без взимания сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета). Спасибо за обращение!

Все обращения












Яндекс.Метрика