Золотая осень. Итоги закрытия дачного сезона

28.10.19 | 8:05
25 октября компания «Омск-пригород» подвела итоги реализации абонементных билетов «Садовод» за летний период 2019 года и провела осенний розыгрыш призов среди своих пассажиров.

В розыгрыше приняло участие 78 человек, оформивших абонемент «Садовод» в дачном сезоне текущего года.

Главный приз лотереи – сушилка для овощей и фруктов, достался Галине Клинковской, которая уже на протяжении нескольких лет использует данный абонемент для поездок на дачу.

Кроме того, пригородный перевозчик подготовил еще 10 поощрительных призов: термокружки, наборы термокрышек, семена и др., которые также были разыграны среди пассажиров

Напомним, абонементный билет «Садовод» предусматривает 10, 16, 24 и 50 поездок, которые необходимо использовать в течение 2 месяцев с момента приобретения, и дает скидку 25% на стоимость одной поездки.

Акция действует в период с 1 апреля по 31 октября. В 2019 году пригородный перевозчик расширил возможности специализированного проездного документа для дачников.
Проезжая в электропоезде со своими родственниками или друзьями, пассажир имеет право провезти их по своему абонементному билету «Садовод».

Для этого необходимо предъявить контролеру-кассиру транспортную карту, назвать число лиц и с его карты спишется необходимое количество поездок.

По словам начальника пассажирского отдела АО «Омск-пригород» Татьяны Пентюховой, - данный абонементный билет с каждым годом приобретает все большую популярность.

Среди его преимуществ, пассажиры отмечают простоту и удобство в обслуживании, отсутствие необходимости постоянного обращения в билетную кассу при совершении поездок.


3mEe4udkBKI.jpg

Пассажирам

Расписание

Открыть расписание на сайте


Омск-пригород на мобильном






ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте! Есть ли у Вас в продаже абонементы на количество поездок?

Юлия, 11.11.2019

Ответ: Здравствуйте, Юлия! В пригородных железнодорожных кассах АО "Омск-пригород" производится реализация абонементных билетов: «На 16 поездок» - со скидкой 10%. Действует для проезда во все дни недели в течение 1 месяца; «На 24 поездки» - со скидкой 15%. Действует для проезда во все дни недели в течение 1 месяца. Для учащихся очной формы обучения реализуются абонементные билеты на 10, 16 и 24 поездки со скидкой 50% сроком действия два месяца. В период дачного сезона, с апреля по октябрь, реализуются абонементные билеты "Садовод" на 10, 16, 24 и 50 поездок со скидкой 25% сроком действия два месяца. Приобретая абонементные билеты Вы экономите не только свои деньги, но и личное время! По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться по телефону "Горячей линии" АО "Омск-пригород по номеру 8-800-234-31-52 (звонок бесплатно, круглосуточно). Спасибо за Ваше обращение! Будем рады видеть Вас в наших электропоездах!
Вопрос: Скажите пожалуйста, рассматривается ли возможность сдвинуть утренний электропоезд Называевская - Омск на 15-20минут раньше, т.к. прибытие в Омск по утрам позднее, хотелось бы в 8-20 или 8-30. Работающим и студентам неудобно такое прибытие. Может быть написать коллективное письмо для решения этой проблемы?

Вероника Александровна, 06.11.2019

Ответ: Здравствуйте, Вероника Александровна! С вводом нового графика движения электропоездов, с 8 декабря 2019 года, изменено расписание движения электропоезда №6570 "Называевская-Омск". Со станции Называевская электропоезд будет отправляться в 6 часов, прибывать на станцию Омск в 8 часов 28 минут. Направляемые в адрес АО «Омск-пригород» предложения от пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют объективно оценивать качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на их улучшение. Благодарим Вас, Вероника Александровна, за внимание к вопросу улучшения качества услуг пригородного пассажирского комплекса!
Вопрос: Добрый день! Как можно купить билет онлайн? Приложение выдаёт только на сегодня, я хочу на другой день купить.

Ельцов Василий, 25.10.2019

Ответ: Здравствуйте, Василий! Оформление билетов в мобильном приложении "Омск-пригород" производится на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Для создания возможности предварительного оформления проездных документов в мобильном приложении обращение направлено разработчикам программного обеспечения. Благодарим Вас, Василий, за неравнодушное отношение и пользование услугами железнодорожного транспорта.
Ваше обращение обязательно будет учтено в нашей дальнейшей работе. Желаем Вам приятных поездок!
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика