РАСПИСАНИЕ

Откуда :
Куда :
Когда:



Новое приложение «РЖД Пассажирам»



Омск-пригород на мобильном




  • Главная
  • Новости
  • Компания "Омск-пригород" поздравила пассажиров в "День добра и уважения"

Компания "Омск-пригород" поздравила пассажиров в "День добра и уважения"

01.10.19 | 10:15

День пожилого человека принято отмечать повсеместно в первый день второго осеннего месяца - 1 октября: это торжество имеет международный статус.

Кстати, дата выбрана неслучайно: бытует мнение, что старость - это золотое время, осень, как известно, тоже называют золотой порой, поэтому и было решено выделить старшему поколению специальный день в самый разгар осеннего сезона.


Компания «Омск-пригород» выразила благодарность и уважение старшему поколению, и организовала в честь этого доброго и светлого праздника концерт, а также конкурс детского рисунка на тему «День добра и уважения».

В этот день, в здании пригородного вокзала выступил творческий коллектив "Стимул".

Участникам концерта были вручены памятные подарки, а также сертификаты от компании "Омск-пригород" за активное участие в жизни компании.

Главной целью этого дня является обратить внимание всех обитателей планеты на проблемы и трудности, с которыми сталкиваются люди пожилого возраста. 

Кстати, у праздника даже есть свой логотип.

Он представляет собой раскрытую ладонь - символ доброты и помощи.



ITBjk4nUX5k.jpg





ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Если на остановочном пункте,где есть возможность купить билет необходимо пересесть из одной электрички в другую,при чем между прибытием одной и отправлением другой всего 2 минуты,то купить билет перед посадкой физически не хватит времени и в данном случае приобретая билет в электричке также обязаны оплачивать сбор за оформление?

Вадим, 16.01.2021

Ответ: Здравствуйте, Вадим! В данном случае оформление билета будет произведено Вам непосредственно в электропоезде контролерами-кассирами без взимания сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета). В случаях пересадки пассажиров на станции, на которой расположена билетная касса с поездов пригородного и дальнего сообщений на другой пригородный поезд, при недостаточном временном интервале (менее 20 минут), не позволяющем оформить билеты в стационарной билетной кассе, пассажирам, имеющим проездной документ на поезд, которым они следовали до пересадки, оформление билетов производится непосредственно в электропоезде контролерами-кассирами без взимания сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета). Спасибо за обращение!

Все обращения












Яндекс.Метрика