Мастер класс по этике общения с маломобильными гражданами

23.08.18 | 12:00 tBRO_A0HMEE.jpgСегодня на пригородном вокзале станции Омск - Пассажирский состоялся мастер класс по этике общения с маломобильными гражданами.
 
Работники железнодорожного транспорта обязаны оказывать помощь маломобильным пассажирам в передвижении по всем функциональным зонам железнодорожных вокзалов, платформам, приобретении билетов, проходе через турникеты, посадке в пригородные поезда, использовании оборудования подвижного состава при следовании в поездах.

Пригородный вокзал посетили члены общества «Доступная среда», которые в форме беседы с сотрудниками компании «Омск-пригород» рассказали о правилах по этике общения при обслуживании маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте.

В целях повышения качества обслуживания на железнодорожном транспорте необходимо учитывать некоторые рекомендации при общении с людьми, имеющими те или иные виды инвалидности. Некоторые из рекомендаций по оказанию помощи маломобильных граждан приведены ниже.
Если пассажир испытывает трудности при передвижении, для начала необходимо поинтересоваться, нужна ли ему ваша помощь, затем выяснить какая именно помощь требуется.
Оказывая помощь при передвижении пассажира с нарушением зрения, необходимо предложить ему свою руку в качестве опоры. При оказании помощи не стоит направлять трость или шлейку собаки – проводника. Также, необходимо предупреждать о препятствиях: ступенях, лужах, ямах и.т.п.


Пассажирам

Расписание, наличие мест

Информация временно не доступна. Приносим извинения за доставленные неудобства.



Омск-пригород на мобильном





ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте! Что является проездным документом при проезде в электропоезде по транспортной карте (абонементному билету), которая оформлена на определенное количество поездок? Что нужно предъявлять в этом случае контролеру-ревизору при повторном контроле? В каком нормативно-правовом документе отражен данный порядок? Спасибо.

Ирина, 09.12.2018

Ответ: Здравствуйте, Ирина! На основании Правил перевозок пассажиров, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации, при проезде в электропоезде пассажир обязан иметь проездной документ. В случае проведения контроля предъявляется документ (билет), а при наличии льгот на проезд предъявляются и документы, подтверждающие право на льготы. Ирина, в электропоезде контролерам-кассирам предъявляется пластиковая транспортная карта, на которой оформлен действительный абонементный билет "На количество поездок". При считывании Вашей транспортной карты контролер-кассир обязан Вам выдать квитанцию, на которой отображена информация о сроке действия абонементного билета и количестве оставшихся действительных поездках. Спасибо за Ваше обращение! Желаем Вам приятных поездок.
Вопрос: Каковы правила провоза велосипедов в пригородных электропоездах? Его нужно провозить в тамбуре или можно пронести в вагон?

Роман, 06.12.2018

Ответ: Здравствуйте, Роман! На основании Правил перевозок за дополнительную плату разрешается провоз велосипеда в неразобранном виде в тамбуре пригородного поезда. Стоимость провоза составляет до 100 км - 30 рублей, свыше 100 км - 50 рублей. Для Вашего удобства по всем интересующим вопросам Вы можете обращаться на телефон "Горячей линии" АО "Омск-пригород" в круглосуточном режиме по номеру 8-800-234-31-52 (звонок бесплатный). Спасибо за Ваше обращение! Желаем Вам приятных поездок!
Вопрос: приобретая ежедневный абонемент сколько поездок в день я могу совершать?

Евгений, 06.12.2018

Ответ: Здравствуйте, Евгений! Оформленный абонементный билет "Ежедневно" дает Вам право на неограниченное количество поездок в поездах пригородного сообщения как в течение дня, так и в течение периода срока действия, указанного в абонементном билете, включая выходные и праздничные дни. Спасибо за Ваше обращение. Желаем Вам приятных поездок!
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика