Презентация "Мобильного приложения"

20.07.18 | 10:07 Сегодня, на пригородном вокзале была проведена презентация мобильного приложения «Омск-пригород».
Напомним, что в апреле этого года, в целях расширения перечня услуг для пассажиров, АО «Омск-пригород» внедрило одноименное мобильное приложение для покупки разовых проездных документов.
В настоящее время приложение «Омск-пригород» можно скачать на мобильные устройства, работающие на платформе Android и iOS.
Оформление билета производится с обязательным указанием персонифицированных данных (фамилии, имени, отчества), только на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Новая услуга позволяет приобрести билеты по тарифам «полный», «детский», «студенческий» и «школьный».
На сегодняшний день, с момента выпуска мобильного приложения, зарегистрировалось более 800 пользователей. С нетерпением ждём 1000-го пассажира.
Компания "Омск-пригород" приглашает вас воспользоваться услугами пригородных электропоездов и желает счастливого пути!

E4sZGNoT2Ps.jpg

Пассажирам

Расписание, наличие мест



Омск-пригород на мобильном





ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте.Подскажите, существует маршрут Омск-Новосибирск "ласточка"?

Екатерина, 24.01.2019

Ответ: Здравствуйте Екатерина! Электропоезд сообщением "Омск-Новосибирск" отменен. Информацию о проезде от станции Омск до станции Новосибирск вы можете узнать по телефону Единого информационного сервисного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00. Спасибо за Ваше обращение! Желаем Вам приятных поездок.
Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, будет ли  увеличена стоимость проезда в электропоездах в 2019 году? Спасибо.

Галина, 10.01.2019

Ответ: Здравствуйте, Галина! В компании АО "Омск-пригород" тарифы сохранены на уровне 2018 года, повышение тарифов в 2019 году не планируется. Спасибо за Ваше обращение!
Вопрос: Подскажите пожалуйста, на пригородном вокзале есть билетная касса для слабослышащих людей, моя бабушка хотела купить билет, она у меня плохо слышит. Спасибо.

Андрей, 20.12.2018

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Для приобретения проездного документа Вы можете обратиться в специализированное кассовое окно №1, расположенное на первом этаже пригородного вокзала, которое оборудовано индукционной панелью для слабослышащих  пассажиров. Спасибо за Ваше обращение.
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика