Компания "Омск-пригород" отмечает свой юбилей

29.06.18 | 0:45 Свое 15-летие отмечает АО «Омск-пригород», ежегодно обслуживающее более 3 миллионов пассажиров.
Напомним, что в 2003 году, в рамках структурной реформы ОАО «РЖД» по соглашению с правительством Омской области, на территории нашего региона было создано АО «Омск-пригород» в форме дочернего общества.
С самого начала существования компания уверенно и динамично развивалась, эффективно работая на транспортном рынке по обеспечению потребности населения Прииртышья в пригородных железнодорожных перевозках. Сейчас АО «Омск-пригород» осуществляет пассажирские перевозки на территории десяти административных районов Омской области в границах двух дорог: Западно-Сибирской и Свердловской - сеть состоит из 50 маршрутов. Для осуществления перевозки пассажиров используется 16 электропоездов. Ежедневно ими пользуются девять тысяч жителей города и области, в результате чего объемы перевозок в год составляют более трех миллионов пассажиров. Такие результаты работы коллектива позволяют АО «Омск-пригород» удерживать лидирующие позиции в рейтинге из 26 подобных пассажирских компаний России.
При этом ОАО «РЖД» в лице Западно-Сибирской железной дороги, как основной акционер, продолжает обеспечение развития инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса. За 15 лет существования компания получила в собственность пригородный вокзал с крытым пешеходным переходом, семь электропоездов и административное здание, расположенное на привокзальной площади. К 120-летию Западно-Сибирской железной дороги была закончена реконструкция станции «Омск-Пассажирский» и отдельного станционного пути, построена новая современная посадочная платформа и лестничный сход, расширен турникетный зал на пригородном вокзале.
Внимательное и чуткое отношение к пассажиру, к его потребностям – основные приоритеты политики компании. Поэтому с 2012 года функционируют специализированные вагоны - «Комфорт», оснащенный современными телевизорами и мягкими креслами, а также «Детский», оборудованный игровыми зонами и телевизорами для трансляции мультфильмов.
В 2017 внедрена транспортная карта, которая заменила бумажный эквивалент абонементных билетов. Оформляются они с различными скидками: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Студенческий», «На количество поездок» и «Садовод». Пассажирам предоставлена возможность оформления проездных документов через Интернет и по безналичному расчету, который доступен и в электропоездах.
Кроме того для обеспечения транспортной доступности маломобильных категорий пассажиров на пригородном вокзале установлены пять лифтовых подъемников, имеются гусеничный передвижной подъемник, специализированная билетная касса для инвалидов-колясочников, пандусы на лестничных маршах, переносная телескопическая рампа для посадки-высадки инвалидов, билетная касса, оборудованная индукционной панелью для слабослышащих, а также отдельная специализированная туалетная комната.
Для получения обратной связи от пассажиров используются раздел «Обратная связь» на сайте компании и в мобильном приложении. Изменен и формат общения - теперь не пассажиры приходят к руководителям и специалистам, а сами работники компании в электропоездах и на станциях общаются с ними. Каждое обращение разбирается в индивидуальном порядке с применением систем видеонаблюдения, телефонных бесед и личных встреч. В 2018 году для повышения уровня информированности пассажиров о деятельности перевозчика и «РЖД» создан общественный Совет пассажиров.
Сейчас, в год своего 15-летия, основной целью работы коллектива по-прежнему остается сохранение и привлечение пассажиров на пригородный железнодорожный транспорт, создание системы доступных тарифов и качественного сервиса. Компания постоянно работает над повышением уровня клиентоориентированности за счет совершенствования системы и культуры обслуживания пассажиров и улучшения условий их проезда.
Цель, которую ставит АО ««Омск-пригород» на ближайшие годы – максимально сохранить количество пассажиров, привлечь удобным расписанием, комфортным проездом и качеством обслуживания.
на сайт.jpg



Пассажирам

Расписание, наличие мест



Омск-пригород на мобильном





ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос:

Здравствуйте, скажите, действует ли в кассах пригородного вокзала безналичный расчет?

Дарья, 20.09.2018

Ответ:

Здравствуйте, Дарья! Все пригородные билетные кассы, билетопечатающие автоматы оснащены оборудованием для оплаты проездных документов по безналичному расчету. Также непосредственно в электропоездах, при проезде со станции, где отсутствует билетная касса, Вы можете воспользоваться безналичным расчетом при оформлении проездного документа у контролеров-кассиров. Спасибо за Ваше обращение!



Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика