• Главная
  • Новости
  • Компания "Омск - пригород" в праздник "День России" приглашает пассажиров воспользоваться пригородными электропоездами

Компания "Омск - пригород" в праздник "День России" приглашает пассажиров воспользоваться пригородными электропоездами

09.06.18 | 7:00 Компания "Омск-пригород" поздравляет любимых пассажиров с праздником "День России" и в преддверии праздника приглашает воспользоваться услугами пригородных электропоездов, в составах которых функционируют специализированные вагоны: «Комфорт», «Детский».

Все электропоезда оборудованы «Библиотекой на колесах».

Вагоны «Комфорт» оснащены современными телевизорами, мягкими креслами.

«Детские» вагоны оборудованы игровыми зонами и телевизорами для трансляции мультфильмов.

120615_VpC7AEv.jpg.1250x781_q60_box-0,0,1250,781_crop_detail.jpg



Пассажирам

Расписание, наличие мест



Омск-пригород на мобильном





ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте.Подскажите, существует маршрут Омск-Новосибирск "ласточка"?

Екатерина, 24.01.2019

Ответ: Здравствуйте Екатерина! Электропоезд сообщением "Омск-Новосибирск" отменен. Информацию о проезде от станции Омск до станции Новосибирск вы можете узнать по телефону Единого информационного сервисного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00. Спасибо за Ваше обращение! Желаем Вам приятных поездок.
Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, будет ли  увеличена стоимость проезда в электропоездах в 2019 году? Спасибо.

Галина, 10.01.2019

Ответ: Здравствуйте, Галина! В компании АО "Омск-пригород" тарифы сохранены на уровне 2018 года, повышение тарифов в 2019 году не планируется. Спасибо за Ваше обращение!
Вопрос: Подскажите пожалуйста, на пригородном вокзале есть билетная касса для слабослышащих людей, моя бабушка хотела купить билет, она у меня плохо слышит. Спасибо.

Андрей, 20.12.2018

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Для приобретения проездного документа Вы можете обратиться в специализированное кассовое окно №1, расположенное на первом этаже пригородного вокзала, которое оборудовано индукционной панелью для слабослышащих  пассажиров. Спасибо за Ваше обращение.
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика