• Главная
  • Пресс-релизы
  • Пассажирам компании «Омск-пригород» стала доступна покупка билетов через мобильное приложение

Пассажирам компании «Омск-пригород» стала доступна покупка билетов через мобильное приложение

13.04.18 | 13:38

В целях расширения перечня услуг для пассажиров АО «Омск-пригород» внедрило одноименное мобильное приложение для покупки разовых проездных документов. В тестовом режиме услуга стала доступной с 11 апреля 2018 года.

В настоящее время приложение «Омск-пригород» можно скачать на мобильные устройства, работающие на платформе Android, через месяц приложение будет доступно для пользователей мобильных устройств на платформе iOS.

Оформление билета производится с обязательным указанием персонифицированных данных (фамилии, имени, отчества), только на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Новая услуга позволяет приобрести билеты по тарифам «полный», «детский», «студенческий» и «школьный».

Более подробную информацию об услуге можно получить в кассах, по телефону (3812) 44-31-52 и на официальном сайте пригородной компании.

ОАО «Омск-пригород» создано 1 июля 2003 года. За время работы компания провела большую работу по улучшению обслуживания пассажиров, внедрению современных сервисов и услуг, обновлению подвижного состава. Пригородные железнодорожные перевозки организованы на территории 10 муниципальных районов Омской области в четырех направлениях: Исилькульское, Называевское, Иртышское, Татарское. Ежегодно АО «Омск-пригород» перевозит более 3 млн пассажиров.

Пассажирам

Расписание, наличие мест