• Главная
  • Новости
  • Компания «Омск-пригород» подвела итоги выездного Дня пассажира

Компания «Омск-пригород» подвела итоги выездного Дня пассажира

08.02.18 | 16:45 <p>
     Более 80 пассажиров получили консультации по вопросам транспортного обслуживания в рамках выездного Дня пассажира компании «Омск-пригород».
</p>
<p>
     В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги проведен День пассажира в новом формате - специалисты компании «Омск-пригород» выехали в Мариановку, Москаленки, Исилькуль для непосредственного общения с пассажирами в составе электропоезда и на станциях Исилькульского направления. Аналогичная акция запланирована в марте на Татарском направлении Омского региона ЗСЖД. Помимо вопросов и пожеланий от пассажиров, касающихся изменения расписания и условий проезда, специалисты компании получили много благодарностей за введение дополнительно маршрута «Омск-Исилькуль», функционирование вагонов «Детский», «Комфорт», возможность безналичного приобретения проездных документов.
</p>
Новая форма общения с пассажирами позволит охватить
большее количество людей, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом,
получить от них обратную связь, лучше понять потребности клиентов пригородного
пассажирского комплекса, проанализировать эффективность существующих методов обслуживания.

Пассажирам

Расписание, наличие мест

Расписание можно найти по ссылке pass.rzd.ru


Омск-пригород на мобильном






ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: можно ли приобрести электронный билет на разовую поездку в электричке Омск-Иртышская до станции Жатва

Александр, 29.04.2019

Ответ: Здравствуйте, Александр! Оформление проездных документов на разовую поездку через мобильное приложение "Омск-пригород" производится на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Оформление проездных документов завершается за 5 минут до отправления электропоезда со станции или остановочного пункта, согласно действующему расписанию. Спасибо за обращение! Желаем Вам приятных поездок!
Вопрос: Здравствуйте. Я инвалид 2 группы. Имею ли я льготу для проезда в пригородной электричке? И достаточно ли для этого справки МСЭ об инвалидности?

Елена Юрьевна, 18.04.2019

Ответ: Здравствуйте, Елена Юрьевна! В случае, если Вы сохранили за собой право бесплатного проезда в пригородном сообщении, то Вам предоставлено право бесплатного проезда в поездах пригородного сообщения. Оформление проездного документа (билета) осуществляется в пригородных билетных кассах на основании двух документов: 1. Справка СНИЛС, подтверждающая право бесплатного проезда в пригородном сообщении (оригинального образца, выданная Пенсионным фондом). 2. Документ, удостоверяющий личность. Спасибо за Ваше обращение! Желаем Вам приятных поездок!
Вопрос: Здравствуйте, хочется выразить благодарность билетному кассиру о.п. Локомотивная Дмитриевой. Обращаюсь в данную кассу каждый год в период дачного сезона. Для меня оформили абонементный билет "Садовод". Кассир подробно все разьяснила , для моего сына посоветовала установить мобильное приложение. Очень довольна работой данного сотрудника и всей организации в целом. Успехов вам и процветания.

Татьяна Александровна, 14.04.2019

Ответ: Здравствуйте, Татьяна Александровна! На общем собрании в коллективе билетному кассиру Дмитриевой Марине Васильевне будет объявлена благодарность. Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика