• Главная
  • Новости
  • Компания «Омск-пригород» подвела итоги выездного Дня пассажира

Компания «Омск-пригород» подвела итоги выездного Дня пассажира

08.02.18 | 16:45 <p>
     Более 80 пассажиров получили консультации по вопросам транспортного обслуживания в рамках выездного Дня пассажира компании «Омск-пригород».
</p>
<p>
     В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги проведен День пассажира в новом формате - специалисты компании «Омск-пригород» выехали в Мариановку, Москаленки, Исилькуль для непосредственного общения с пассажирами в составе электропоезда и на станциях Исилькульского направления. Аналогичная акция запланирована в марте на Татарском направлении Омского региона ЗСЖД. Помимо вопросов и пожеланий от пассажиров, касающихся изменения расписания и условий проезда, специалисты компании получили много благодарностей за введение дополнительно маршрута «Омск-Исилькуль», функционирование вагонов «Детский», «Комфорт», возможность безналичного приобретения проездных документов.
</p>
Новая форма общения с пассажирами позволит охватить
большее количество людей, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом,
получить от них обратную связь, лучше понять потребности клиентов пригородного
пассажирского комплекса, проанализировать эффективность существующих методов обслуживания.

Пассажирам

Расписание, наличие мест





Яндекс.Метрика