• Главная
  • Пресс-релизы
  • Компания «Омск-пригород» продолжает вводить новые сервисы и услуги для пассажиров

Компания «Омск-пригород» продолжает вводить новые сервисы и услуги для пассажиров

24.01.18 | 10:37 Пригородный вокзал станции Омск-Пассажирский предлагает своим пассажирам и посетителям очередную новинку – в зале ожидания на втором этаже открылся «Детский уголок». Для маленьких посетителей там есть столики и наборы для рисования, надувной бассейн с мягкими шарами, детские палатки, игрушки. Особенным спросом у детей и их родителей «Детский уголок» пользуется перед отправлением дневных и вечерних электричек – есть возможность время ожидания провести с комфортом, не переживая о том, чем занять малышей, так не любящих сидеть на одном месте. Пребывание в «Детском уголке» бесплатно для всех желающих.

АО «Омск-пригород» предлагает посетителям пригородного вокзала комплекс услуг: камера хранения, услуги носильщика, кафе с горячим питанием, полка с бесплатными книгами и газетами, аппарат для зарядки мобильных телефонов, банковские терминалы, киоски с различной продукцией и даже ремонт обуви.

Еще одна новая услуга - в билетных кассах пригородного вокзала станции Омск-Пассажирский теперь можно приобрести периодические издания, которые реализуются также в кассах на станциях Исилькуль, Мариановка, Калачинская, Карбышево-1.

В 2017 году компания открыла многоканальную круглосуточную линию бесплатного телефона, по которому можно узнать всю интересующую информацию, в том числе о расписании движения электропоездов, оставить свои замечания и предложения по вопросам функционирования пригородного комплекса: 8-800-234-31-52 (звонок бесплатный)




Пассажирам

Расписание, наличие мест