• Главная
  • Новости
  • Компания «Омск-пригород» продолжает вводить новые сервисы и услуги для пассажиров

Компания «Омск-пригород» продолжает вводить новые сервисы и услуги для пассажиров

24.01.18 | 10:37 Пригородный вокзал станции Омск-Пассажирский предлагает своим пассажирам и посетителям очередную новинку – в зале ожидания на втором этаже открылся «Детский уголок». Для маленьких посетителей там есть столики и наборы для рисования, надувной бассейн с мягкими шарами, детские палатки, игрушки. Особенным спросом у детей и их родителей «Детский уголок» пользуется перед отправлением дневных и вечерних электричек – есть возможность время ожидания провести с комфортом, не переживая о том, чем занять малышей, так не любящих сидеть на одном месте. Пребывание в «Детском уголке» бесплатно для всех желающих.

АО «Омск-пригород» предлагает посетителям пригородного вокзала комплекс услуг: камера хранения, услуги носильщика, кафе с горячим питанием, полка с бесплатными книгами и газетами, аппарат для зарядки мобильных телефонов, банковские терминалы, киоски с различной продукцией и даже ремонт обуви.

Еще одна новая услуга - в билетных кассах пригородного вокзала станции Омск-Пассажирский теперь можно приобрести периодические издания, которые реализуются также в кассах на станциях Исилькуль, Мариановка, Калачинская, Карбышево-1.

В 2017 году компания открыла многоканальную круглосуточную линию бесплатного телефона, по которому можно узнать всю интересующую информацию, в том числе о расписании движения электропоездов, оставить свои замечания и предложения по вопросам функционирования пригородного комплекса: 8-800-234-31-52 (звонок бесплатный)




Пассажирам

Расписание, наличие мест

Расписание можно найти по ссылке pass.rzd.ru


Омск-пригород на мобильном






ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: можно ли приобрести электронный билет на разовую поездку в электричке Омск-Иртышская до станции Жатва

Александр, 29.04.2019

Ответ: Здравствуйте, Александр! Оформление проездных документов на разовую поездку через мобильное приложение "Омск-пригород" производится на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Оформление проездных документов завершается за 5 минут до отправления электропоезда со станции или остановочного пункта, согласно действующему расписанию. Спасибо за обращение! Желаем Вам приятных поездок!
Вопрос: Здравствуйте. Я инвалид 2 группы. Имею ли я льготу для проезда в пригородной электричке? И достаточно ли для этого справки МСЭ об инвалидности?

Елена Юрьевна, 18.04.2019

Ответ: Здравствуйте, Елена Юрьевна! В случае, если Вы сохранили за собой право бесплатного проезда в пригородном сообщении, то Вам предоставлено право бесплатного проезда в поездах пригородного сообщения. Оформление проездного документа (билета) осуществляется в пригородных билетных кассах на основании двух документов: 1. Справка СНИЛС, подтверждающая право бесплатного проезда в пригородном сообщении (оригинального образца, выданная Пенсионным фондом). 2. Документ, удостоверяющий личность. Спасибо за Ваше обращение! Желаем Вам приятных поездок!
Вопрос: Здравствуйте, хочется выразить благодарность билетному кассиру о.п. Локомотивная Дмитриевой. Обращаюсь в данную кассу каждый год в период дачного сезона. Для меня оформили абонементный билет "Садовод". Кассир подробно все разьяснила , для моего сына посоветовала установить мобильное приложение. Очень довольна работой данного сотрудника и всей организации в целом. Успехов вам и процветания.

Татьяна Александровна, 14.04.2019

Ответ: Здравствуйте, Татьяна Александровна! На общем собрании в коллективе билетному кассиру Дмитриевой Марине Васильевне будет объявлена благодарность. Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика