РАСПИСАНИЕ

Откуда :
Куда :
Когда:



Новое приложение «РЖД Пассажирам»



Омск-пригород на мобильном




Контакты

По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться по телефонам:

8-800-234-31-52 (звонок круглосуточно, бесплатно)

44-31-52, 44-39-27 (ежедневно, с 7 до 19 часов)

44-37-21 (с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов)

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Если на остановочном пункте,где есть возможность купить билет необходимо пересесть из одной электрички в другую,при чем между прибытием одной и отправлением другой всего 2 минуты,то купить билет перед посадкой физически не хватит времени и в данном случае приобретая билет в электричке также обязаны оплачивать сбор за оформление?

Вадим, 16.01.2021

Ответ: Здравствуйте, Вадим! В данном случае оформление билета будет произведено Вам непосредственно в электропоезде контролерами-кассирами без взимания сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета). В случаях пересадки пассажиров на станции, на которой расположена билетная касса с поездов пригородного и дальнего сообщений на другой пригородный поезд, при недостаточном временном интервале (менее 20 минут), не позволяющем оформить билеты в стационарной билетной кассе, пассажирам, имеющим проездной документ на поезд, которым они следовали до пересадки, оформление билетов производится непосредственно в электропоезде контролерами-кассирами без взимания сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета). Спасибо за обращение!

Все обращения












Яндекс.Метрика